Гибкость, умение вовремя реагировать на изменения внешней среды, создавать новые рынки и задавать тренды – все это прерогатива успешных компаний. В чем их феномен? Google, Apple, British Airways, Facebook, IKEA, Oracle… Они не боролись с конкурентами, они создавали инновации – делали то, о чем другие даже подумать не успевали.
Такие компании – живые динамичные организации, оптимально использующие свои интеллектуальные ресурсы. Их секрет в некой невидимой надстройке – системе управления знаниями и интеллектуальным капиталом, которая помогает наращивать нужные для развития компании знания и использовать их по максимуму. Необходимая внешняя информация, опыт, идеи каждого сотрудника, как по жилам, стекаются в общее – «мозг» компании. Это помогает постоянно продуцировать революционные идеи, создавать новый спрос, диктовать рынку свои условия.
К гибкости, инновациям ведут сложные знания. Имея простые знания, но постепенно углубляя, используя их по максимуму, попросту говоря, управляя ими, даже самая молодая и неопытная компания имеет шанс стать прогрессивной и инновационной в краткий срок.
Knowledge Management - это:
- знание рынка, партнеров, клиентов;
- видение новых тенденций и возможностей
- оперативная реакция на изменения во внешней среде
- повышение качества и быстроты принятия решений, в т.ч. в условиях неопределенности
- обоснованность решений, снижение рисков при их принятии
- сокращение издержек
- накопление, создание новых сложных знаний, которые приводят к инновационным решениям
- повышение эффективности работы команд, компании в целом.
Знания – это то, что уже есть у вашей компании. Теперь осталось только научиться ими управлять!
История проекта
КМ Russia — первое и единственное профессиональное мероприятие по Knowledge Management в России
Сегодня интеллектуальный капитал является мерилом конкурентоспособности компаний. Кто быстрее создает знания, структурирует, внедряет и преобразовывает их в правильные бизнес-решения, тот и лидер. В этом компаниям помогает Knowledge Management (KM).
Некоторые факты о КМ:
- В отличие от ERP, КМ в 10 раз внедрить дешевле – и ты сразу получаешь результат.
- Крупнейшие компании мира – Samsung, Apple, НТС внедрили КМ 15 лет назад
- Россия отстает по внедрению КМ на 7 – 10 лет!
- Большинство известных экспертов считает, что снижение их расходов на маркетинг связано с внедрением КМ
- Расходы Apple на рекламу в несколько раз ниже, чем в среднем по компаниям в отрасли. И все благодаря КМ
- Внедрение КМ простое, не требующее значительных затрат, окупается на 3-6 месяц. Именно это привело к волнообразному спросу на КМ-техники во всей Азии
Первыми систему управления знаниями внедрили азиаты – и преуспели в этом. В России Knowledge management как управленческую технологию стали применять сравнительно недавно. По внедрению КМ российские компании отстают на 7-10 лет! Наша цель — приблизиться к мировому успеху.
С 2003 года Бизнес-клуб KM Russia принимает участие во всех значимых мировых событиях по управлению знаниями: KM Asia, KM Europe, KM World. При поддержке KM Asia в 2010 году бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL KM Russia стал частью этой всемирной серии мероприятий и первым событием по КМ в России. KM Russia – неотъемлемая составляющая общемировой системы обмена знаниями.
KM Russia — для тех, кто ориентирован на развитие, скорость и точность принятия решений, стремится опережать события. Менеджмент знаний – именно та управленческая технология, которая помогает создавать новые бизнес-возможности, инновации, снижать издержки и повышать продажи. Об этом свидетельствуют результаты мировых и российских КМ-проектов. Большинство известных экспертов считает, что снижение расходов на маркетинг связано с внедрением КМ.
Мир постоянно меняется, и эти изменения стали перманентными. Чтобы преуспевать, нужно использовать передовые управленческие технологии. С этой целью члены бизнес-клуба KM Russia собираются два раза в год: осенью – на KM Russia и KM Asia, весной – на TOP-CLASS INTERNATIONAL (секция КМ) и KM Europe. В 2013 году бизнес-клубу KM Russia исполнится 10 лет!
Сегодня TOP-CLASS INTERNATIONAL KM Russia – единственное масштабное профессиональное мероприятие в России. Это не просто событие – это бизнес-клуб, который объединяет передовых представителей государства, бизнеса, блогосферы и создает все условия для обмена знаниями. Избранное Knowledge community, специальные форматы, располагающие для обмена знаниями: Story Telling, Speed Business Dating, прямые трансляции в социальных медиа, конкурсы, опросы в LiveJournal и др.
Цель конгресса — передать участникам все самые эффективные инструменты КМ, примеры их внедрения, научить создавать новые знания, эффективно взаимодействовать и развиваться сообща.
Наши ключевые эксперты – Рон Янг, Мадамахан Рао, Вадим Ширяев – по итогам участия в KM Asia, KM Europe, КМ India, KM World готовят обзор лучших решений. Но в этом году вы сможете получить не только бесценный иностранный опыт, но и опыт российских компаний. Если в 2010 году 2/3 времени форума ушло на поиск определения КМ, а в 2011 уже были рассмотрены 4 примера внедрения (Лукойл, Сбербанк, Оборонпром и СОМАР), то в этом году мы будем разбирать 10 кейсов и даже учредили премию за достижения в управлении знаниями «Лучший бизнес-кейс по Knowledge Management».
Второй день форума посвящен практическим занятиям. Вы узнаете, как внедрить КМ-техники за 3 месяца и вернуть вложенные деньги уже в конце марта. Прибыль от внедрения КМ многократно превысит инвестиции в форум!
Во многом благодаря тому, что в этом году нашими партнерами являются LiveJournal, Education First (компания, развивающая свой бизнес в 25 странах!), Европейская юридическая служба и др., мы ожидаем в полтора раза больше участников, чем в прошлом.
Больше партнеров — больше возможностей.
Присоединяйтесь!