Программа

Первый День. 27 ноября, Москва.
09:30 – 10:00

Открытие бизнес-клуба. Что новенького, что интересненького.

10:00 – 11:30

Блок 1: КМ-люди и KM-компании: кто они?

Групповые обсуждения

Как применяется КМ в различных отраслях: для формирования сообществ и личного развития в блогерской среде, формирования информационной политики, развития компаний в условиях жесткой конкуренции. Анализируем примеры, инструменты, подходы.

Результат

  • Подходы к управлению заниями в разных отраслях: государство, бизнес, интернет- сообщества.
  • База решений, новых методик и инструментов КМ для применения в политике, бизнесе, обществе. Свод правил для наиболее популярных задач.

Формат

Выступления спикеров, «живые» обсуждения участников: интерпретация, адаптация, поиск уязвимостей, обмен опытом, создание новых знаний.

Зал №1

Блогеры и общественность

С появлением новых технологий, каналов коммуникации и виртуальной реальности, полномочия традиционных СМИ в формировании общественного мнения плавно перекочевало в новые «руки» – блогосферу. Блогеры сегодня являются ведущими лидерами мнений. То, что раньше было развлечением, может сегодня приносить реальную пользу и … деньги.

Предназначение

Демонстрация возможностей и выгод от использования блогосферы из первых уст на примере реальных бизнес-кейсов. Исследование пути становления лидеров мнений. Резюмировать последние тенденции в социальном пространстве, собрав воедино все принципы и технологии работы в социальных сетях.

Результат

  • Понимание того, как с помощью социальных сетей улучшить собственный имидж в сознании ЦА в несколько раз.
  • Способы продвижения в социальных медиа, сценарии действия в нестандартных ситуациях.
  • Эксклюзивные хинты и подсказки от топовых блогеров России
  • Адаптация примеров получения сверхприбыли компаниям и создания эффективных бизнес- моделей с помощью интернет-ресурсов.

Формат

Выступление key-speakers, обсуждение кейсов и методик с участниками.

Они уже применяют ЭТО: Олег Тиньков, Тина Канделаки, Сергей Мухаммедов, Олег Бармин, Никита Белых, Илья Дронов.

Спикеры

Олег Бармин (Россия, «ЖЖ»)
«ЖЖ или человек и пароход, на собственном примере расскажет, как сочетаются бизнес и блог, как найти инвесторов через блог, как раскрутить бизнес в интернете»

Марк Иланский (Россия, «ЖЖ»)
«Блог и политика, яркие представители политики в ЖЖ, интересные редакторские проекты в ЖЖ»

Антон Савельев (Россия, «ЖЖ»)
«Новые инструменты продвижения блогов на коммерческой основе и как заработать на ЖЖ»

Сергей Мухамедов (Россия, «ЖЖ»)
«Кто такие блогеры, откуда они взялись, какая от них может быть польза?»

Сергей Гевлич (Россия, «Агентство инновационных коммуникаций»)
«Новый подход и инструменты передачи информации»

Зал №2

Власть

"Факторы формирования положительного имиджа субъекта РФ"

Необходимость формирования собственного имиджа каждого региона и усиления моментов узнаваемости российских территорий очевидна. Потому что, в конечном итоге, это способствует привлечению внимания к региону, дает возможность более эффективно лоббировать свои интересы, улучшать инвестиционный климат, привлекать большое количество туристов, что, несомненно, дает дополнительный доход в бюджет. Более того, продвижение имиджа регионов - перспективный путь преодоления трудностей в формировании имиджа России в целом.

Результат

Участники смогут:
- повысить конкурентоспособность региона, усилить привлекательность территории, получить алгоритм действий по созданию бренда территории на примерах из российской практики.
- получить знания, как вести блог главе субъекта.
- обозначить аспекты восприятия регионов на федеральном информационном пространстве.

Формат

выступление спикеров, обсуждение методик с участниками.

Спикеры

Руслан Гатаров (член Совета Федерации)
«Обращение к власти через социальные медиа»

Сергей Никитский (Россия, «Губернаторы.ру»)
«Факторы формирования положительного имиджа субъекта РФ»

Дарья Каракулова (Россия, «Школа ЖЖ»)
«Как вести блог политику»

Зал №3

Бизнес

Предназначение

Данный блок позволит компаниям, активно использующим КМ, получить новые знания, освоить новые техники и грамотно использовать ресурсы компании.

Спикеры

Сергей Юлдашев (Россия, «Talent Code»)
«Как HR-ы могут разрушить/подорвать систему управления знаниями»

Алина Корж (Россия, «Business Assessment System»)
«Исследование компетенций»

Игорь Бреус (Россия, «IBM»)
«Знания – основной капитал современных организаций»

Дмитрий Мишустин (Россия, «JTI»)
«Использование системы предложений»

Алёна Зайцева (Россия, РЖД)
«Опыт внедрения систем управления знаниями в корпоративном университете РЖД»

Сергей Бекренев (Россия, Европейская Юридическая Служба)
«Система управления знаниями в юридическом поле»

Александр Баринов (Россия, «Школа Международного бизнеса»)
«Создание банка знаний - опыт внедрения в Калининграде»

11:30 – 12:00

Кофе-брейк

12:00 – 16:00

Блок 2: «Погружение» в Knowledge Management (КМ)

Бизнес вошел в эру знаний, которая меняет все: рынки, менеджмент, продажи. Для повышения конкурентоспособности, создания инноваций компании внедряют системы управления знаниями. Однако само понятие knowledge management и его предназначение не всегда однородно понимаются внутри компаний, в разных отраслях и даже странах. Пришло время расставить все точки над «i».

Предназначение КМ

Создать образ мира, в котором есть КМ: передовые компании и страны, использующие КМ, последние достижения, тренды, прогнозы. Прийти к общему понимаю Knowledge Management, синтезировать его преимущества и возможности на различных уровнях: от старт-апов и небольших компаний до глобальных корпораций и государств. На примере реальных бизнес-кейсов оценить степень воздействия КМ на итоговые показатели.

Результат

  • Синтезированные участниками понятия knowledge management и его предназначение. Общий понятийный аппарат обеспечит донесение правильных смыслов и облегчит обмен знаниями на конгрессе.
  • Чёткое понимание и видение отрасли в целом: передовые компании и страны, внедрившие КМ, тренды и прогнозы развития отрасли знаний.
  • Новый горизонт мышления: видение дополнительных возможностей и перспектив развития компании.
  • Адаптированный опыт успешных российских и мировых компаний, который повысит капитализацию собственного бизнеса в разы.

Спикеры

Рон Янг (Великобритания, «Young International Ltd.» и «Knowledge Associates International») – Вадим Ширяев (Россия, «СОМАР»)
«Что изменилось в мире КМ? Какие тренды популярны? Чем пользуется весь мир?»

Маданмохан Рао (Индия, «Techsparks») - Александр Сазанович (Россия, «МИРБИС»)
«Анализ лучших мировых практик представленных на KM – Asia 2012 и интерпретация полученных знаний на российский рынок»

Стивен Манн (Великобритания, «Essential Safety Services Limited») - Дмитрий Костик (Украина, «Kodisoft»)
«Облачные системы – принципы организации и использования»

Эдуард Балдаков (Россия, «EF») – Ронан Грюнбаум (Россия, «EF») - Светлана Бергер (Канада, «Career»)
«Как мультикультура влияет на коммуникации в бизнесе: что нас ждёт в будущем? Как мы будем сотрудничать глобально?»

Илья Дронов (Россия, «ЖЖ»)
«Развитие и перспективы ЖЖ, куда катится ЖЖ, что стало с козлом Френком и, где свет в конце тоннеля, а также ответит на вопросы в блоке «Спроси директора о наболевшем»

16:00 – 16:30

Кофе-брейк

16:30 – 18:00

Круглый стол.

Предназначение

Задача данного блока собрать воедино всю информацию и знания, которые были сформированы участниками рабочих секций, презентовать её остальным участникам, синхронизировать данные и подвести итог первого рабочего дня.

18:00 – 19:00

Блок 3

Вручение премии «Лучший КМ-кейс».

За небольшой срок активного использования российскими компаниями КМ есть уже достаточно серьёзные результаты и достижения. В данном блоке будет награждены представители компаний, которые добились наиболее выдающихся результатов.

Второй день. 28 ноября.

Предназначение

Применение КМ-техник, новых методик на практике: «живой» обмен знаниями, идеями, глобальный collaboration на разных уровнях: государственные деятели, бизнес, общественность. Показать реальные кейсы по сотрудничеству в социально-значимых и бизнес-проектах.

Результат

  • Понимание практического применения алгоритма обмена и синтеза знаний, создания новых знаний
  • Умение правильно поставить задачу и подобрать оптимальный набор инструментов КМ для ее решения. Четкие взаимосвязи: «задача» - «инструменты» - «результат»
  • Навыки формирования и построение работы команды, в том числе развитие талантов членов команды
  • Ясные инструкции по внедрению КМ в различных сферах
  • Дополненный набор определений и зон применений КМ, свод принципов и правил по созданию дистанционных команд – crowdsourcing.
  • Алгоритм создания и развития сообществ. Отработка на практике создания сообщества по КМ и плана его продвижения
  • Решение социально-значимых кейсов с помощью технологий КМ
  • Полезные знакомства и новые партнёры, новые общие проекты

Формат

активная интерактивная программа в рабочих группах и группах по интересам, решение реальных кейсов, стратегические игры, Speed Business Dating.

Они уже применяют это: Фонд «Подари Жизнь».

Правило: «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей».