Программа
Первый День. 27 ноября, Москва. | |
---|---|
09:30 – 10:00 |
Открытие бизнес-клуба. Что новенького, что интересненького. |
10:00 – 11:30 |
Блок 1: КМ-люди и KM-компании: кто они?Групповые обсуждения Как применяется КМ в различных отраслях: для формирования сообществ и личного развития в блогерской среде, формирования информационной политики, развития компаний в условиях жесткой конкуренции. Анализируем примеры, инструменты, подходы. Результат
ФорматВыступления спикеров, «живые» обсуждения участников: интерпретация, адаптация, поиск уязвимостей, обмен опытом, создание новых знаний. |
Зал №1 |
Блогеры и общественностьС появлением новых технологий, каналов коммуникации и виртуальной реальности, полномочия традиционных СМИ в формировании общественного мнения плавно перекочевало в новые «руки» – блогосферу. Блогеры сегодня являются ведущими лидерами мнений. То, что раньше было развлечением, может сегодня приносить реальную пользу и … деньги. ПредназначениеДемонстрация возможностей и выгод от использования блогосферы из первых уст на примере реальных бизнес-кейсов. Исследование пути становления лидеров мнений. Резюмировать последние тенденции в социальном пространстве, собрав воедино все принципы и технологии работы в социальных сетях. Результат
ФорматВыступление key-speakers, обсуждение кейсов и методик с участниками. Они уже применяют ЭТО: Олег Тиньков, Тина Канделаки, Сергей Мухаммедов, Олег Бармин, Никита Белых, Илья Дронов. Спикеры
Олег Бармин (Россия, «ЖЖ»)
Марк Иланский (Россия, «ЖЖ»)
Антон Савельев (Россия, «ЖЖ»)
Сергей Мухамедов (Россия, «ЖЖ»)
Сергей Гевлич (Россия, «Агентство инновационных коммуникаций») |
Зал №2 |
Власть"Факторы формирования положительного имиджа субъекта РФ"Необходимость формирования собственного имиджа каждого региона и усиления моментов узнаваемости российских территорий очевидна. Потому что, в конечном итоге, это способствует привлечению внимания к региону, дает возможность более эффективно лоббировать свои интересы, улучшать инвестиционный климат, привлекать большое количество туристов, что, несомненно, дает дополнительный доход в бюджет. Более того, продвижение имиджа регионов - перспективный путь преодоления трудностей в формировании имиджа России в целом. Результат
Участники смогут: Форматвыступление спикеров, обсуждение методик с участниками. Спикеры
Руслан Гатаров (член Совета Федерации)
Сергей Никитский (Россия, «Губернаторы.ру»)
Дарья Каракулова (Россия, «Школа ЖЖ») |
Зал №3 |
БизнесПредназначениеДанный блок позволит компаниям, активно использующим КМ, получить новые знания, освоить новые техники и грамотно использовать ресурсы компании. Спикеры
Сергей Юлдашев (Россия, «Talent Code»)
Алина Корж (Россия, «Business Assessment System»)
Игорь Бреус (Россия, «IBM»)
Дмитрий Мишустин (Россия, «JTI»)
Алёна Зайцева (Россия, РЖД)
Сергей Бекренев (Россия, Европейская Юридическая Служба)
Александр Баринов (Россия, «Школа Международного бизнеса») |
11:30 – 12:00 |
Кофе-брейк |
12:00 – 16:00 |
Блок 2: «Погружение» в Knowledge Management (КМ)Бизнес вошел в эру знаний, которая меняет все: рынки, менеджмент, продажи. Для повышения конкурентоспособности, создания инноваций компании внедряют системы управления знаниями. Однако само понятие knowledge management и его предназначение не всегда однородно понимаются внутри компаний, в разных отраслях и даже странах. Пришло время расставить все точки над «i». Предназначение КМСоздать образ мира, в котором есть КМ: передовые компании и страны, использующие КМ, последние достижения, тренды, прогнозы. Прийти к общему понимаю Knowledge Management, синтезировать его преимущества и возможности на различных уровнях: от старт-апов и небольших компаний до глобальных корпораций и государств. На примере реальных бизнес-кейсов оценить степень воздействия КМ на итоговые показатели.
Результат
Спикеры
Рон Янг (Великобритания, «Young International Ltd.» и «Knowledge Associates International») – Вадим Ширяев (Россия, «СОМАР»)
Маданмохан Рао (Индия, «Techsparks») - Александр Сазанович (Россия, «МИРБИС»)
Стивен Манн (Великобритания, «Essential Safety Services Limited») - Дмитрий Костик (Украина, «Kodisoft»)
Эдуард Балдаков (Россия, «EF») – Ронан Грюнбаум (Россия, «EF») - Светлана Бергер (Канада, «Career»)
Илья Дронов (Россия, «ЖЖ») |
16:00 – 16:30 |
Кофе-брейк |
16:30 – 18:00 |
Круглый стол.ПредназначениеЗадача данного блока собрать воедино всю информацию и знания, которые были сформированы участниками рабочих секций, презентовать её остальным участникам, синхронизировать данные и подвести итог первого рабочего дня. |
18:00 – 19:00 |
Блок 3Вручение премии «Лучший КМ-кейс».За небольшой срок активного использования российскими компаниями КМ есть уже достаточно серьёзные результаты и достижения. В данном блоке будет награждены представители компаний, которые добились наиболее выдающихся результатов. |
Второй день. 28 ноября. | |
ПредназначениеПрименение КМ-техник, новых методик на практике: «живой» обмен знаниями, идеями, глобальный collaboration на разных уровнях: государственные деятели, бизнес, общественность. Показать реальные кейсы по сотрудничеству в социально-значимых и бизнес-проектах. Результат
Форматактивная интерактивная программа в рабочих группах и группах по интересам, решение реальных кейсов, стратегические игры, Speed Business Dating. Они уже применяют это: Фонд «Подари Жизнь». Правило: «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей». |